Доставка, Оплата, Гарантии

Заказывая товар у нас вы ничем не рискуете, вы можете быть уверены, что получите именно то, что заказывали и надлежащего качества.

Мы безусловно выдерживаем все договоренности, сроки доставки, и гарантийные условия

Все отправленные товары застрахованы.

С нами абсолютно безопасно работать по предоплате, потому что у нас есть Персональный сертификат платежной системы Вебмани, свой расчетный счет и оформленное ЧП, которое существует уже с Октября 1998 года.

Как заказать товар? 

Закажите товар удобным для вас способом:

1.     Позвоните нам по телефону 097-024-31-79, 066-932-82-25

2.     Напишите нам в чат.

3.     Заполните форму заказа на сайте.

4.     Или напишите в Viber, WhatsApp, Telegram 097-024-31-79


Как получить товар? 

  1. По Киеву доставим курьером, в течении 1-2 дней.

  2. По Украине курьерской службой доставки Новая Почта до ближайшего  склада или до дверей. Отправка в течении 1-2 дней

Как оплатить товар? 

  1. Предоплата 100%. 

  2. Оплата при получении (наложенный платеж).

  3. Частичная предоплата, остаток при получении (наложенный платеж). Товары стоимостью от 2000,00 грн, отправляются только при условии частичной предоплаты в размере 10% от стоимости товара.

  4. Онлайн оплата на сайте через платежную систему WayForPay картой, в рассрочку Моментальная рассрочка ПриватБанка, картами Visa/Mastercard, Privat24, Терминалы, Apple Pay, Google Pay, bitcoin и т.д.

 

Внимание!!!

Габаритные товары и товары стоимостью выше 2000,00 грн отправляются только по частичной или полной предоплате.

 

Порядок возврата и обмена

      1. При получении товара вы имеете возможность осмотреть его, тщательно проверяйте комплектацию выбранного товара и сам товар на отсутствие дефектов при его получении. Комплектность товара проверяется описанием товара и руководством по его эксплуатации. Если что-то не так, можете вернуть в месте получения.

       2. Обратите внимание! Мы страхуем все отправляемые грузы. Потому откройте и осмотрите посылку сразу при получении (в отделении перевозчика или при курьере). Если вдруг что-то разбилось, помялось или потеряло внешний вид, обязательно составляйте на месте с работниками компании-перевозчика или с курьером соответствующий акт. Только в таком случае мы сможем вам помочь.

    Также обязательно сохраняйте полный комплект товара, упаковку, ярлыки, заводскую маркировку. Гарантийный обмен или возврат  товара осуществляется только после заключения специалиста сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

      3. На все товары нашего магазина действует гарантия. В случае возникновения гарантийного случая мы отремонтируем или заменим бракованный товар на аналогичный. Все претензии принимаются только при предъявлении документа, подтверждающего покупку. В магазине отсутствует гарантия полного удовлетворения (мы не возвращаем деньги за товар, если он вам просто не понравился или не оправдал ваших ожиданий), внимательно читайте описание товара, в нём всё соответствует заявленным характеристикам. Наличие гарантии на товар и ее срок уточняйте при заказе. Хороших и приятных покупок!

       4. При онлайн оплате товара вы можете запросить возврат денежных средств до согласования вашего заказа с представителем магазина, и отправки товара в ваш адрес. В этом случае по вашему запросу денежные средства безо всяких дополнительных условий будут возвращены вам на ту же карту, с которой вы оплачивали покупку в течении 1-3 рабочих дней. Если же товар уже будет отправлен в ваш адрес, то денежные средства вам будут возмещены после того, как товар возвратиться к нам на склад. Возврат денежных средств производится по результатам экспертизы в течении 14 дней с момента возврата товара.

 

 

Жалобы и рекламации

       4. Со всеми жалобами и рекламациями обращаетесь по телефонам указанным в шапке сайта. 

      5. После согласования, вы отсылаете некачественный товар за наш счет. Обязательно вложите в коробку с товаром заявление с указанием причин возврата, чтобы мы могли быстро разобраться.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·         естественный износ или исчерпание ресурса;

·         случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

·         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·      повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, и условий хранения, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

·         повреждения, вызванные скачками напряжения в электросети;

·       повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

·         повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил его использования.

        6. Обмен изделия производится после осмотра и проверки техническим специалистом сервисного центра в течение 14 дней (это максимальный срок, обычно это 2-3 дня). Возврат денег не предусмотрен, из-за расходов связанных с пересылкой товара и экспертизой сервисного центра.

       7. Мы производим замену или ремонт изделий, вышедших из строя во время гарантийного срока. Если изделие подлежит ремонту, мы осуществляем его в своем сервисном центре, при невозможности ремонта, производим замену изделия. Также мы можем отремонтировать товары купленные не в нашем магазине за отдельную плату.

Скидки, акции, подарки

       8. Мы периодически объявляем акции и распродажи. В то же время нужно понимать, что воспользоваться можно только скидкой, либо специальной ценой, либо подарком. Т.е. если вы выбираете подарок, то специальная цена не действует, а если вы выбираете специальную цену, то тогда не можете выбрать подарок к этому товару. Скидки не суммируются.

   Мы дорожим своей репутацией и стараемся в более сжатые сроки исполнить свои обязательства перед Вами.

   На нас можно положиться!

Яндекс.Метрика